top of page
  • Writer's picturedaskovsky

Приветствую вас на моем сайте.


Меня зовут Анна Дасковская. Я - семейный консультант в сфере отношений между супругами, а также между детьми и родителями. Я получила степень MA по специальности «Family Studies» (the College of Management Academic Studies), и окончила курс «Взаимоотношения между родителями и ребенком» в институте Адлера.

В основном я работаю с родителями, у которых возникают сложности в построении доверительных отношений с собственным ребёнком. Кроме того, я помогаю семейным парам, в жизни которых наступил кризис, справиться с которым им сложно в одиночку.

Моя задача - помочь человеку улучшить обстановку в семье, разобраться с проблемами, которые возникли в отношениях с близкими людьми - ребёнком, мужем/женой, родителями, а также в отношениях с самим собой. Я помогаю разобраться в ситуации, посмотреть на нее под другим углом, понять причину происходящего, научиться слышать друг друга и находить совместное решение возникшей проблемы. Занимаясь проблемами в общении между детьми и взрослыми, я сталкиваюсь с самыми разными вопросами. Например:

1) Как выстроить с детьми доверительные, открытые, искренние взаимоотношения.

2) Как правильно установить границы дозволенного, и не «перегнуть палку» в отношениях с собственным ребёнком.

3) Как реагировать на детскую ревность и проблемы отношений между детьми в семье.

4) Как решить вопросы социального характера (низкая самооценка ребенка, трудности адаптации в новом окружении).

5) Что делать с нежеланием ребенка учиться, как и чем стимулировать его в вопросах обучения.

6) Как вести себя с «тревожным» или «неуправляемым» ребенком.

7) Как найти подход к воспитанию и пониманию детей с ADHD (синдромом дефицита внимания)

Кроме этого, ко мне обращаются люди, столкнувшиеся с трудным периодом в жизни - развод, измена, потеря близкого человека, «предразводное» состояние. Из всех этих жизненных передряг крайне важно выйти с наименьшими психологическими потерями, стараясь максимально оградить детей от соответствующих стрессов.

Я верю в силу доверительных отношений. Верю, что это наиболее действенный инструмент для достижения мира в семье, и моя задача - научить людей ВЫСТРАИВАТЬ эти отношения. Взаимная информированность и уважительное отношение к мнению друг друга, дает возможность родителям и детям прийти к полному взаимопониманию.

Я верю в то, что плохих детей не бывает, а есть дети, которым плохо. И я помогу разобраться в причинах “плохого” поведения ребёнка, понять, что происходит с ним на самом деле. Я верю в то, что в каждом ребенке и в каждом человеке существует огромный потенциал положительных качеств и способностей. И мне важно найти правильный подход для раскрытия этого потенциала. Я верю в то, что позитивный подход к решению любой проблемы оправдывает себя, одаривая нас бесценным опытом и знаниями, необходимыми для решения подобных ситуаций в будущем. Взаимное уважение, умение слышать и сопереживать - вот три кита, на которых базируются гармоничные взаимоотношения между родителями и детьми, изо дня в день подкрепленные личным примером взрослых.

Я не придерживаюсь никаких конкретных направлений в психологии, основывая свою методику на фундаментальных профессиональных знаниях, и знаниях, которые я продолжаю получать каждый день, адаптируя их к каждому отдельно взятому случаю. Использование различного инструментария, взятого из классической и современной психологии, дает мне возможность максимально комфортно помочь КОНКРЕТНОМУ человеку найти выход из КОНКРЕТНОЙ ситуации.

Если в вашей жизни сейчас непростой период, и вы чувствуете, что вам нужна помощь специалиста, обращайтесь, буду рада вам помочь. Пишите, звоните, отвечу каждому.

И вы обязательно заметите, что мир вокруг вас меняется к лучшему!


4 views0 comments

Comments


bottom of page